Санкт-Петербург
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!Кронштадтское небо. Санкт-Петербург
ksp
Новости
О клубе
Полеты и цены
Самолеты
Отдых
Форум
Фотографии
Авиамагазин
Погода
Полезная информация
Владельцам самолетов
Контакты
В Контакте





 

Как стать пилотом?

Многих нас в жизни ожидают перемены. У кого-то это успешный карьерный взлёт, у кого-то родится дочка, у кого-то у сына родится дочка, а у кого-то помимо всех радостей жизни появится ещё одна:

Многие люди с детства мечтают о Небе. Почему? В детстве каждый из нас мечтал стать космонавтом или лётчиком, когда пролетал самолёт или вертолёт, мы всегда поднимали голову и с изумлением провожали взглядом это чудо техники: Шли годы, жизнь набирала свои обороты, менялось всё, а мечта о небе всё оставалась. Кто-то из нас приходил в аэроклуб ДОСААФ, где получал отказ. <Мест нет!>, <По здоровью не прошёл>, - и всё тут. Никуда не деться.

У кого-то судьба складывалась иначе - ДОСААФ, лётная школа, военная авиация. И опять некоторая пустота, которая не позволяет в полной мере насладиться жизнью.

Но времена меняются! И приятно, что теперь каждый из нас может стать пилотом, причём пилотом своего самолёта. Лет двадцать назад Вы бы могли в это поверить?

Теперь чтобы стать пилотом достаточно только Вашего желания.

Так как же в нашей стране стать пилотом?

Ответ прост - нужно просто придти в аэроклуб! А там Вам помогут в освоении третьего измерения!

Как же это всё проходит? Всё начинается с беседы с сотрудником аэроклуба. После этого Вы совершаете ознакомительный полёт.

 

 

Вы усаживаетесь в кресло, пристёгиваетесь, надеваете наушники. Теперь Вы - член экипажа. Гул мотора, отрывистые команды диспетчера, непонятные ответы пилота, потом следует заветная команда "Вам - взлёт!".

Когда самолёт наберёт безопасную высоту, пилот Вам предложит взять управление. Попробуйте, это несложно! Аккуратно дайте ручку "от себя" - ощущение, как будто на машине очень резко съехать с крутой горки. Возьмите ручку "на себя" - Вас немного придавит в кресло. Сделайте вираж, для этого надо отклонить ручку управления в сторону. А представьте, что чувствует пассажир на заднем кресле! Посмотрите на землю, если Вы летаете у нас, то Вас поразит вид земли, моря, кораблей, дамбы сверху!

   

А теперь на посадку! Понаблюдайте за чёткими действиями пилота. На земле Вас уже ждут! После такого ознакомительного полёта можно переходить к более сложным.

Далее директор или его заместитель дают Вам инструкцию по самолёту, она правильно называется РЛЭ (Руководство по Лётной Эксплуатации), в которой есть минимальная необходимая информация, чтобы изучить принцип полёта на данном самолёте или вертолёте.

А далее Вы просто составляете для себя удобный график, приезжая один или с семьёй по некоторым выходным дням на полёты. И в Вашей лётной книжке постепенно появляются новые записи.

Далее Вы постепенно овладеваете навыками пилотирования. И Ваши знакомые удивятся, как это так, то был просто человек, а теперь сам на самолёте летает!

Чтобы получить заветное пилотское свидетельство, нужно налетать 42 лётных часа и сдать экзамен. Как правило, кто нормально водит машину, без проблем осваивают самолёт.

Эти 42 часа сотсавляет специальная программа обучения.

Обучение заканчивается самостоятельным вылетом. Поверьте, это праздник для нас всех!

А после получения пилотского свидетельства можно подумать и о своём самолёте, но это уже тема другой статьи!

-Сергей Иванов

 

Версия для печати    

Design/Code: Frog (cr_it.livejournal.com), Webmaster: Serega (spb-balu@mail.ru)