Санкт-Петербург
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!Кронштадтское небо. Санкт-Петербург
news_list
Новости
О клубе
Полеты и цены
Самолеты
Отдых
Форум
Фотографии
Авиамагазин
Погода
Полезная информация
Владельцам самолетов
Контакты
В Контакте





 

Serega 28/12/04 19:15 - И ещё раз:

1. КАЖДОЕ ВС проводятся теоретические занятия. Начало в 12-00.
2. 2-го Января (1-го не проснёмся) всех ждём на новогоднюю пирушку :) Приветствуются:

-взрывчатые в-ва
-0.5 её самой :)
-закуска
-мясо
-напитки

Берите друзей (и подруг!) - вместе веселее!!!!!!

-Сергей Иванов

вопросы (и предложения:) по телефону: 914-5335

Комментарии: 11

frog 21/12/04 01:53 - РЛЭ по самолету Cessna-150

Благодаря Антону теперь в природе существует руководство по летной эксплуатации самолета Cessna-150L на русском языке (переводилось с французского издания 1973 года).
Скачать .doc файл можно в разделе "Полезная информация".

Комментарии: 0

Serega 20/12/04 21:31 - About study

Господа, как всегда 19.12 в 12-00 ждём всех на теоретические занятия!

-Сергей Иванов

Комментарии: 3

Serega 17/12/04 18:40 - Про Новый Год!

Выходные 1 и 2 Января будут проходить методом поедания шашлыков!

Буду рад всех видеть!

-Сергей Иванов

Пи-Эс - Кто у нас не был - вливайтесь! :)

Комментарии: 0

Serega 17/12/04 18:28 - О занятиях

Как известно, в нашем клубе проводятся теоретические занятия каждое ВС в 12-00.

Вот план на следующие 2-ва занятия:

Занятие 2

Тема № 1. Аэродинамические силы
Вопросы:
Обтекание тел воздушным потоком.
Основной закон сопротивления воздуха.
Крыло и его назначение.
Основные геометрические характеристики крыла: размах, хорда, Площадь, форма в плане, удлинение, основные профили и толщина крыла.
Основные сведения об углах атаки и скольжения.
Аэродинамический спектр крыла.
Возникновение подъемной силы и лобового сопротивления крыла.
Аэродинамическое качество крыла.
Построение аэродинамических характеристик крыла и самолета: поляра самолета, качество по углу атаки; определение по этим графикам всех необходимых данных самолета.
Причины падения коэффициента подъемной силы на закритических углах атаки.
Способы увеличения коэффициента подъемной силы и особенности аэродинамики механизированного крыла.
Понятие о распределении давления по хорде и размаху крыла.
Перемещение центра давления крыла и самолета.

Тема № 2. Пилотажно-навигационное оборудование самолета
Вопросы:
Общая характеристика пилотажно-навигационного оборудования самолета.
Указатель скорости, принцип его действия, устройство и погрешности.
Высотомер, принцип его действия, устройство и погрешности.
Комбинированный прибор ДА-30, принцип его действия, устройство и работа.
Авиагоризонт, принцип его действия, устройство и работа.
Правила пользования авиагоризонтом.
Акселерометр АМ-9С,
Магнитный компас КИ-13. Устройство и правила его использования.
Погрешности КИ-13

Занятие 3

Тема № 1. Основы теории поршневых двигателей
Вопросы:
Принцип и схема работы четырехтактного двигателя.
Основные части четырехтактного двигателя и их назначение.
Назначение кривошипно-шатунного механизма.
Понятие о мертвых точках.
Камера сжатия, рабочий и полный объем цилиндра.
Назначение и осуществление процесса впуска.
Весовой заряд цилиндра и факторы, влияющие на его величину.
Назначение и осуществление процесса сжатия.
Степень сжатия и ее численная величина для двигателя.
Процесс сгорания и его назначение.
Скорость сгорания топливовоздушной смеси.
Коэффициент избытка воздуха и его влияние на скорость сгорания топливовоздушной смеси.
Назначение опережения зажигания
Понятие о детонации, факторы, влияющие на нее, внешние признаки и последствия.
Октановое число топлива и способы его увеличения.
Назначение и осуществление процесса расширения.
Догорание смеси, причины и последствия.
Назначение и осуществление процесса выпуска.
Понятие о диаграмме газораспределения.
Фазы газораспределения и перекрытие клапанов.

Тема № 2. Приборы контроля за работой двигателя, отдельных систем и агрегатов
Вопросы:
Назначение, комплект, принцип действия и работа электрического трехстрелочного индикатора, тахометра, термоэлектрического термометра цилиндров, мановакуумметра, термометра, измеряющего температуру воздуха, поступающего в карбюратор.
Манометр сжатого воздуха.

Тема № 3. Силовая установка самолета
Вопросы:
Назначение и виды авиационных силовых установок.
Классификация воздушных винтов.
Геометрические характеристики винта: диаметр, форма лопасти, форма профиля, элемент лопасти, хорда сечения лопасти и угол наклона, геометрический шаг.
Скорость движения и угол атаки элемента лопасти винта.
Аэродинамические силы винта, влияющие на величину силы тяги винта.
График располагаемой тяги самолета в зависимости от скорости полета.
Мощность винта.
Коэффициент полезного действия винта.
График располагаемой мощности винта в зависимости от скорости полета.
Понятие о влиянии высоты полета на располагаемую мощность.
Особенности работы винта с изменяющимся шагом.


Присоединяйтесь к нам! тел. 914-5335

Комментарии: 0

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 >

 

Версия для печати    

Design/Code: Frog (cr_it.livejournal.com), Webmaster: Serega (spb-balu@mail.ru)